Вариант № 102

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 186
i
Развернуть

Най­ди­те в 6-м пред­ло­же­нии слово, в ко­то­ром зву­ков боль­ше, чем букв. За­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

2
Задание № 326
i

Ука­жи­те, какие из дан­ных гла­голь­ных форм имеют оди­на­ко­вое стро­е­ние:



3
Задание № 1852
i

Опре­де­ли­те, не­по­сред­ствен­но от каких ча­стей речи об­ра­зо­ва­ны слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  ис­пол­ни­тель­ни­ца

Б)  мас­штаб­ность

В)  про­смот­реть

Г)  ле­пе­та­ние

1)  от гла­го­ла

2)  от су­ще­стви­тель­но­го

3)  от при­ла­га­тель­но­го


Ответ:

4
Задание № 871
i

Пи­шет­ся о на месте про­пус­ка в сло­вах:



5
Задание № 81
i

Пи­шет­ся А на месте про­пус­ка в сло­вах:



6
Задание № 2
i

Пи­шет­ся Е на месте про­пус­ка в сло­вах:



7
Задание № 1176
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:



8
Задание № 165
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся не:

 

Когда бы мы 1)н.. об­ра­ти­лись к фельд­ше­ру, он 2)н.. разу 3)н.. от­ка­зал нам в по­мо­щи. Мы 4)н.. могли 5)н.. на­пи­сать об этом в ре­дак­цию об­ласт­ной га­зе­ты.



9
Задание № 1211
i

Ука­жи­те ряды, в ко­то­рых на месте про­пус­ков пи­шет­ся одна и та же буква:



10
Задание № 874
i

Пи­шет­ся нн на месте всех про­пус­ков в рядах:



11
Задание № 43
i

Двой­ные со­глас­ные пи­шут­ся в сло­вах:



12
Задание № 273
i

Пи­шет­ся е на месте всех про­пус­ков в рядах:



13
Задание № 723
i

Пи­шет­ся Е на месте про­пус­ка в сло­вах:



14
Задание № 1292
i

Через дефис пи­шут­ся слова:



15
Задание № 1179
i

Слит­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные слова в пред­ло­же­ни­ях:



16
Задание № 1804
i

В сло­во­со­че­та­ни­ях най­ди­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

В моём че­мо­дан..; во внут­ренн..м дво­ри­ке; книж­ные стра­ниц..; один узе­лоч..к; сверх..нте­рес­ный фильм.


Ответ:

17
Задание № 1126
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­на ор­фо­гра­фи­че­ская ошиб­ка. Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

Ста­рый дуб, весь пре­об­ражённый, рас­ки­нул­ся ша­тром соч­ной зе­ле­ни; не­обы­чай­но хорош и осин­ник, в ко­то­ром со­че­та­ние зелёных ве­то­чек и си­не­го неба создаёт впе­чат­ле­ние до­ро­го­го ковра, вы­ткан­но­го ис­куст­ной ма­сте­ри­цей.


Ответ:

18
Задание № 1760
i

Какие мор­фо­ло­ги­че­ские и син­так­си­че­ские при­зна­ки со­от­вет­ству­ют упо­треблённому в пред­ло­же­нии на­ри­ца­тель­но­му су­ще­стви­тель­но­му?

 

Мо­ро­же­ное съе­де­но Ан­то­ном ещё вчера.



19
Задание № 1699
i

Опре­де­ли­те вид под­чи­ни­тель­ной связи в сло­во­со­че­та­ни­ях и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  к тому столу

Б.  мень­ше ми­зин­ца

В.  уме­ние ри­со­вать

Г.  ни­ко­го не ви­нить

1.  со­гла­со­ва­ние

2.  управ­ле­ние

3.  при­мы­ка­ние


Ответ:

20
Задание № 527
i

Опре­де­ли­те типы ска­зу­е­мых в дан­ных пред­ло­же­ни­ях и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  Кто велел тебе рвать цветы в моём саду?

Б)  Дно бочки устла­но со­ло­мой.

В)  Де­лать все вы­чис­ле­ния будут наши ин­же­не­ры.

Г)  Мак­си­мыч готов при­пи­сать ма­туш­ке Волге любые сверхъ­есте­ствен­ные силы.

1)  про­стое гла­голь­ное

2)  со­став­ное гла­голь­ное

3)  со­став­ное имен­ное

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

21
Задание № 1168
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   Ко­неч­но, каж­дая де­ви­ца при­хо­ра­ши­ва­ет­ся по-сво­е­му: одна боль­ше на­ле­га­ет на мыло, дру­гая — на ру­мя­на.

Б.   Как я дол­жен себя вести сей­час и что мне де­лать даль­ше?

В.   Мы были, как го­во­рил охот­ник, пер­вы­ми лю­дь­ми, по­пав­ши­ми в эти места за по­след­ний месяц.

Г.   В кла­дов­ке, куда мы смог­ли на­ко­нец-то по­пасть, я нашёл много ин­те­рес­ных вещей: мед­ный са­мо­вар, ста­рый утюг и ке­ро­си­но­вую лампу.

1)  про­стое осложнённое пред­ло­же­ние

2)  слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние

3)  слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние

4)  бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние

5)  слож­ное пред­ло­же­ние с раз­ны­ми ви­да­ми связи

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

22
Задание № 428
i

Тире на месте про­пус­ка обя­за­тель­но ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



23
Задание № 435
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



24
Задание № 205
i

В каких пред­ло­же­ни­ях рас­ста­нов­ка зна­ков пре­пи­на­ния со­от­вет­ству­ет при­ведённой ниже схеме (учти­те, что в пред­ло­же­ни­ях знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны)?

[... сущ., при­част­ный обо­рот|, ...].



25
Задание № 393
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова (сло­во­со­че­та­ния) яв­ля­ют­ся ввод­ны­ми (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):



26
Задание № 1185
i

Ука­жи­те бес­со­юз­ные слож­ные пред­ло­же­ния, в ко­то­рых на месте про­пус­ка ста­вит­ся двое­то­чие, так как между ча­стя­ми скла­ды­ва­ют­ся изъ­яс­ни­тель­ные от­но­ше­ния:



27
Задание № 399
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую:

 

Осен­нее солн­це осве­ща­ло берёзовые и оси­но­вые ли­стья1)_ и2)_ когда пёстрая листва тре­пе­та­ла от ветра, мне на­чи­на­ло ка­зать­ся3)_ это ты­ся­чи ярких ба­бо­чек4)_ взмах­нув кры­лья­ми5)_ на­пол­ня­ют не­ве­со­мой кра­со­той про­зрач­ный воз­дух



28
Задание № 52
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



29
Задание № 134
i

Знаки пре­пи­на­ния рас­став­ле­ны пра­виль­но в пред­ло­же­ни­ях:



30
Задание № 136
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:



31
Задание № 670
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из при­ведённых ниже утвер­жде­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста:



32
Задание № 1794
i
Развернуть

Ука­жи­те, какие из при­ведённых ха­рак­те­ри­стик со­от­вет­ству­ют дан­но­му тек­сту:



33
Задание № 1692
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 2−4 слово, упо­треблённое в зна­че­нии 'объём, ши­ро­та ин­те­ре­сов, зна­ний'. За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


Ответ:

34
Задание № 1084
i
Развернуть

Ука­жи­те лек­си­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют слову, вы­де­лен­но­му в 3-м пред­ло­же­нии тек­ста:



35
Задание № 338
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фра­зео­ло­гиз­ма­ми и их зна­че­ни­я­ми:

А)  ищи ветра в поле

Б)  куда ветер дует

В)  ветер в го­ло­ве гу­ля­ет

Г)  ветер сви­стит в кар­ма­нах

1)  не вернёшь об­рат­но, не найдёшь

2)  такой, ко­то­рый ме­ня­ет свои убеж­де­ния, взгля­ды в за­ви­си­мо­сти от об­сто­я­тельств

3)  со­всем нет денег, пол­ное без­де­не­жье

4)  о лег­ко­мыс­лен­ном, не­серьёзном че­ло­ве­ке

5)  сво­бод­ный, не за­ви­ся­щий ни от кого че­ло­век

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б3В4Г2.


Ответ:

36
Задание № 1193
i

Ре­че­вые нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:



37
Задание № 1043
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:



38
Задание № 1194
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых пра­виль­ным яв­ля­ет­ся пер­вый из пред­ло­жен­ных в скоб­ках ва­ри­ан­тов:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.